Главная Работа по повышению качества образования

Участие школы в Федеральном проекте «500+»

Для управления качеством образования необходима объективная и надежная информация об уровне готовности учащихся к обучению на каждом уровне общего образования. Одним из показателей готовности учащихся к продолжению образования является показатель сформированности общеучебных умений. Именно такие процедуры внешней оценки как ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, позволяют объективно оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся. Ежегодно информация о результатах внешних процедур анализируется на уровнях: учитель-предметник, руководитель ШМО, заместитель директора по УВР.

Наше образовательное учреждение с 1 октября 2020 года начало работу в составе Федерального проекта «500+». Для эффективной работы администрация школы и руководители ШМО прошли повышение квалификации через серию вебинаров ФИС ОКО.

Далее педагогический коллектив составил программу, цель которой - реализация системы управленческих решений, которые позволят повысить качество образовательных результатов. Срок реализации программы – 2020-2022 учебный год.

Следующим этапом будет анализ результатов ВПР - 2021, который продемонстрирует эффективность/неэффективность, оптимальность/неоптимальность выбранных управленческих стратегий.

 

Самодиагностика выявленных рисков СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ

Концепция развития МБОУ СОШ № 22 на 2020-2022 годы СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ

Среднесрочная программа развития на 2021-2022 годы СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ

Программа антирисковых мер по профилю «Высокая доля обучающихся с ОВЗ»СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ

Программа риска «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности».СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ

Кейс «Внедрение в практику работы учителей МБОУ СОШ №22 с. Кневичи Артёмовского городского округа предметных и методических компетенций» СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ

Презентация к кейсу «Внедрение в практику работы учителей МБОУ СОШ №22 с. Кневичи Артёмовского городского округа предметных и методических компетенций» СМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ